Поиск по сайту
  

События

Информационная Система «СтройКонсультант»
Информационная Система «СтройКонсультант» — электронный сборник нормативных документов по строительству, действующих на территории Российской Федерации, представляет собой реквизитную и полнотекстовую поисковую базу данных нормативно-технических и нормативных правовых документов, регулирующих строительство на территории Российской Федерации.

Новости

RSS
01.10.2013
Информация о Федеральном законе от 2 июля 2013 г. № 188-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон
"О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"
и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

За Госкорпорацией "Росатом" на постоянной основе закрепляются полномочия, которыми она была наделена на переходный период (т.е. до 1 января 2015 г. - на время передачи имущественного взноса Российской Федерации в Корпорацию). В частности, это права и обязанности участника бюджетного процесса, госзаказчика различных программ; полномочия по осуществлению прав собственника имущества подведомственных предприятий.

Корпорация размещает заказы (в соответствии с Законом о контрактной системе), заключает госконтракты, гражданско-правовые договоры; управляет и распоряжается принадлежащими государству правами на результаты интеллектуальной деятельности, созданные при выполнении работ по заказам Минатома России и Росатома; осуществляет от имени Российской Федерации права акционера определенных АО. Также Корпорация устанавливает виды продукции ядерного топливного цикла, в отношении которых осуществляется госрегулирование цен; осуществляет лицензионный контроль в сфере использования ядерных материалов и радиоактивных веществ при проведении работ по применению атомной энергии в оборонных целях.

На Корпорацию возложены госэкспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам капстроительства федеральных ядерных организаций, а также государственный строительный надзор при их возведении и реконструкции.

Закрепляется особый статус федеральных ядерных организаций. Таковыми считаются ФГУПы, которые входят в ядерный оружейный комплекс России, обладают базовыми и критическими технологиями, включенными в утверждаемый Президентом РФ перечень. Их основная деятельность - создание, сопровождение в процессе эксплуатации, разборка ядерных боеприпасов и зарядов, утилизация и (или) уничтожение их составных частей, создание и утилизация военных ядерных энергоустановок.

Данный статус присваивается Президентом РФ на определенное время. Его могут досрочно прекратить при изменении основного вида деятельности или организационно-правовой формы.

На 1 год увеличен срок передачи в собственность Корпорации пунктов захоронения радиоактивных отходов. Также на 1 год продлено действие выданных ранее лицензий на пользование недрами в целях захоронения радиоактивных отходов. После этого они переоформляются на национального оператора. Регламентирован порядок такого переоформления.

Вносятся изменения в отдельные законы, в т.ч. в Градостроительный кодекс.

Федеральный закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, кроме отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок введения в действие.

09.09.2013
Информация о Федеральном законе от 2 июля 2013 г. № 188-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

За Госкорпорацией "Росатом" на постоянной основе закрепляются полномочия, которыми она была наделена на переходный период (т.е. до 1 января 2015 г. - на время передачи имущественного взноса Российской Федерации в Корпорацию). В частности, это права и обязанности участника бюджетного процесса, госзаказчика различных программ; полномочия по осуществлению прав собственника имущества подведомственных предприятий.

Корпорация размещает заказы (в соответствии с Законом о контрактной системе), заключает госконтракты, гражданско-правовые договоры; управляет и распоряжается принадлежащими государству правами на результаты интеллектуальной деятельности, созданные при выполнении работ по заказам Минатома России и Росатома; осуществляет от имени Российской Федерации права акционера определенных АО. Также Корпорация устанавливает виды продукции ядерного топливного цикла, в отношении которых осуществляется госрегулирование цен; осуществляет лицензионный контроль в сфере использования ядерных материалов и радиоактивных веществ при проведении работ по применению атомной энергии в оборонных целях.

На Корпорацию возложены госэкспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам капстроительства федеральных ядерных организаций, а также государственный строительный надзор при их возведении и реконструкции.

Закрепляется особый статус федеральных ядерных организаций. Таковыми считаются ФГУПы, которые входят в ядерный оружейный комплекс России, обладают базовыми и критическими технологиями, включенными в утверждаемый Президентом РФ перечень. Их основная деятельность - создание, сопровождение в процессе эксплуатации, разборка ядерных боеприпасов и зарядов, утилизация и (или) уничтожение их составных частей, создание и утилизация военных ядерных энергоустановок.

Данный статус присваивается Президентом РФ на определенное время. Его могут досрочно прекратить при изменении основного вида деятельности или организационно-правовой формы.

На 1 год увеличен срок передачи в собственность Корпорации пунктов захоронения радиоактивных отходов. Также на 1 год продлено действие выданных ранее лицензий на пользование недрами в целях захоронения радиоактивных отходов. После этого они переоформляются на национального оператора. Регламентирован порядок такого переоформления.

Вносятся изменения в отдельные законы, в т.ч. в Градостроительный кодекс.

Федеральный закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, кроме отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок введения в действие.

29.07.2013
Министерство регионального развития РФ Письмо от 7 июня 2013 г. № 9912-СД/10

Министерство регионального развития РФ
Письмо от 7 июня 2013 г. № 9912-СД/10

«Рекомендуемые к применению во II квартале 2013 года индексы изменения
сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексы изменения сметной
стоимости пусконаладочных работ, индексы изменения сметной стоимости
проектных и изыскательских работ, индексы изменения сметной стоимости прочих
работ и затрат, а также индексы изменения сметной стоимости оборудования»

В рамках реализации полномочий Министерства регионального развития Российской Федерации в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности Минрегион России сообщает рекомендуемые к применению во II квартале 2013 года индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексы изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексы изменения сметной стоимости оборудования.

Указанные индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 года с использованием данных ФАУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов", ОАО "ЦЕНТРИНВЕСТпроект", ОАО "ПНИИИС", региональных органов по ценообразованию в строительстве за I квартал 2013 года с учетом прогнозного уровня инфляции и учетом положений письма Госстроя от 27.11.2012 № 2536-ИП/12/ГС.

Индексы предназначены для формирования начальной (максимальной) цены торгов при подготовке конкурсной документации, общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере для объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета. Для взаиморасчетов за выполненные работы указанные индексы не предназначены.

29.05.2013
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

Приказ от 25 апреля 2013 г. № 144/ГС

О средней рыночной стоимости 1 квадратного метра
общей площади жилых помещений по субъектам
Российской Федерации на II квартал 2013 года

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 -2015 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 13, ст. 1405; 2008, № 15, ст. 1564; 2011, № 30, ст. 4634; № 2013, № 2, ст. 91) приказываю:

Утвердить среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений по субъектам Российской Федерации на II квартал 2013 года, которая подлежит применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение жилых помещений за счет средств федерального бюджета согласно приложению к настоящему приказу.

Заместитель Министра

регионального развития

Российской Федерации - руководитель

Федерального агентства по строительству

и жилищно-коммунальному хозяйству В.А. Токарев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 апреля 2013 г.

Регистрационный № 28306.

Приложение
к приказу Федерального агентства
по строительству и жилищно-
коммунальному хозяйству
от 25 апреля 2013 г. № 144/ГС

Средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра
общей площади жилых помещений по субъектам
Российской Федерации на II квартал 2013 года (в рублях)

 

Центральный федеральный округ

1

Белгородская область

29 700,00

2

Брянская область

26 850,00

3

Владимирская область

31 400,00

4

Воронежская область

29 626,70

5

Ивановская область

26 750,00

6

Калужская область

37 950,00

7

Костромская область

29 150,00

8

Курская область

24 250,00

9

Липецкая область

28 721,30

10

Московская область

48 850,00

11

Орловская область

25 552,40

12

Рязанская область

31 350,00

13

Смоленская область

30 450,00

14

Тамбовская область

25 703,30

15

Тверская область

34 850,00

16

Тульская область

30 500,00

17

Ярославская область

34 002,80

18

г. Москва

90 400,00

 

Северо-Западный федеральный округ

19

Республика Карелия

38 026,80

20

Республика Коми

35 562,10

21

Архангельская область

37 674,70

22

Вологодская область

32 946,50

23

Калининградская область

31 250,00

24

Ленинградская область

39 500,00

25

Мурманская область

34 606,40

26

Новгородская область

30 683,00

27

Псковская область

30 550,00

28

Ненецкий автономный округ

49 746,70

29

г. Санкт-Петербург

53 700,00

 

Южный федеральный округ

30

Республика Адыгея (Адыгея)

23 850,00

31

Республика Калмыкия

22 850,00

32

Краснодарский край

33 650,00

33

Астраханская область

25 300,00

34

Волгоградская область

31 100,00

35

Ростовская область

33 198,00

 

Северо-Кавказский федеральный округ

36

Республика Дагестан

25 450,00

37

Республика Ингушетия

23 050,00

38

Кабардино-Балкарская Республика

26 600,00

39

Карачаево-Черкесская Республика

20 824,20

40

Республика Северная Осетия - Алания

26 928,42

41

Чеченская Республика

21 050,00

42

Ставропольский край

24 500,00

 

Приволжский федеральный округ

43

Республика Башкортостан

30 747,26

44

Республика Марий Эл

30 450,00

45

Республика Мордовия

29 850,00

46

Республика Татарстан (Татарстан)

30 029,10

47

Удмуртская Республика

30 450,00

48

Чувашская Республика - Чувашия

28 570,40

49

Пермский край

32 400,00

50

Кировская область

30 150,00

51

Нижегородская область

35 450,00

52

Оренбургская область

28 268,60

53

Пензенская область

28 850,00

54

Самарская область
Новости 1 - 6 из 22
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец